Нужно быть скромнее

Стандартный

Когда я была маленькой, папа постоянно повторял мне, что нужно быть скромнее. Когда я чуть-чуть подросла и научилась читать, то прочла мудрый афоризм о том, что скромность украшает человека только если нет других украшений. Тогда я попросила маму проколоть мне уши и стала носить серёжки, решив что к папиным советам можно больше не прислушиваться. Однако, отцовское воспитание не проходит бесследно.

Когда лет 6 назад у меня появился мобильный телефон, я очень стеснялась доставать его на людях. Потому что он был маленький симпатичненький и вообще он у меня БЫЛ! А у большинсва населения такой игрушки не было. Потом, правда, мобильники приобрели себе почти все, и не простые а со всякими наворотами. И теперь я спокойна: мой старенький Алкатель-331 со стёртыми клавишами и без встроенного фотоаппарата, mp3-плеера, видеокамерыкамеры-vhs, стиральной машинки и утюга выглядит теперь как анахронизм.

Но история имеет свойство повторяться: теперь мне стыдно ходить по улицам с ноутбуком.

Оставьте комментарий